суббота, 1 сентября 2018 г.

krukover000: рак и нищета

krukover000: рак и нищета









Я не умру от рака.
Рак меня
не тронет –
я под знаком скорпиона.
Болеет раком вся моя родня:
наследственность на уровне закона.
И значит (шутки бросим) умереть
я просто вынужден – генетика такая,
рак пустит метастазы, чтобы съесть
меня,
возможно, в двух шагах от рая.

Евгения, прощаться я пришел,
тебя я, Женя, скоро покидаю,
меня жестокий рак уже нашел
и часть меня он поедает.

Прощайте все.
На кладбище земли
купите мне на пенсию блатную…
Хотя, быть может, сжечь меня б смогли,
чтоб душу выпустить скорей мою шальную.

Развейте прах на речкой Ангарой.
Я так любил сибирские просторы!
У Ангары я встретился с женой,
и до сих пор терплю ее укоры.

В тайге, где кедры хвоей дорожат,
где на полянах царствует морошка,
где лешие немного ворожат,
а рысь сидит на дереве, как кошка,
Я в той тайге свободу обретал -
самопознанье высшее средь леса,
у ног моих Байкал слегка вздыхал,
и Ангара была моя невеста.

Где это все? Где Космос бывших чувств?
Где искренность? Где радость восприятья?
Где сотворенье радостных искусств?

Один лишь рак - Израиля проклятье.

03.11.2011

Комментариев нет:

Отправить комментарий