четверг, 13 сентября 2018 г.

О невозможности жить в России







Каждый день наводит грусть
Слово тягостное - 
Русь.
Вроде, что мне? Я не русский,
Я - еврей, простой семит.
Мне что русский, что зулусский,
Ничего не говорит.
Что с того, что я тут вырос?
Что Россия мне дала?
Разве что тюрьму на вырост,
Два обломанных крыла...
Был, как белая ворона,
"Жид!" - мне всякий вслед кричал.
Много разного урна
В жизни я перевидал.

Ну, а все-таки мне грустно,
Очень тягостная грусть:
Уважаю я искусство,
А искусство - это Русь.

Кто бы ни был я - испанец,
Португалец, черт, аид, -
Я не тот пока поганец,
Кто с России убежит,

Где родился - там умру я,
Без России я пустой,
Очень Родину люблю я
Всей семитскою душой.

Потому-то каждодневно
На меня наводит грусть
То, что вечно и нетленно, -
Опечаленная Русь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий